АМКР хочет купить 1200 новых вагонов

"AрсeлoрМиттaл Кривoй Рoг" рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть ввeсти в oбoрoт 1 200 нoвыx вaгoнoв в 2021-2022 гг.

Близ этoм сoбствeнный вaгoнный пaрк прeдприятия увeличится в пoлтoрa http://caphedra-consalt.ru/biznes/zachem-nuzhen-yuridicheskij-adres-v-moskve рaзa, чтo пoзвoлит быстрее поставлять продукцию покупателям, а комбинат современно обеспечивать сырьем, сообщает американка-служба компании.

"К решению о крупной закупке новых вагонов нас подталкивают порядочно факторов. В настоящее время наша сестра наращиваем отгрузки своей продукции нате экспорт. При этом нас малограмотный вполне устраивает техническое состояньице вагонной базы в Украине. Перерожденный вагонный парк обеспечит безопасную и оперативную транспортировку нашей продукции к украинским портам. Пишущий эти строки сможем планировать свою логистику объективно от ситуации на рынке железнодорожных перевозок и наличия вагонов. Сие поможет уменьшить затраты получи доставку исходящих и входящих грузов. Окр того, собственные вагоны обходятся меньше – приблизительный срок окупаемости составляет 3-4 возраст", — сказал замдекана генерального директора по снабжению "АрселорМиттал Окриветь Рог" Бикрам Вирды.

До оценкам АМКР, инициативы о списании полувагонов с превышением нормативного срока службы, представленные правительству, могут дать повод к дефициту на рынке и большому скачку цен сверху перевозки.

"Также некоторое проблеск дефицита вагонов традиционно не грех ожидать в летне-осенний этап в связи с оживлением рынка строительных грузов. (вследствие нам хотелось бы собираться на собственные современные вагоны и непременничать более гибкими в условиях работы с "Укрзализныцей" и операторами грузоперевозок", — добавил Бикрам Вирды.

Сменный состав "АрселорМиттал Извилистый Рог" предназначен исполнение) вывоза металлопродукции и железорудного сырья, а в свою очередь для поставок на деяние сырья. Основными логистическими направлениями являются извоз агломерационной руды и металлопродукции, а вдобавок обратно входящего сырья – известняка, угля, кокса, коксовой мелочи. Минуя полувагонов, предприятие также использует в грузоперевозках думпкары, платформы, цистерны, окатышевозы, коксовозы и цементовозы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.