С какими проблемами могут столкнуться владельцы техники Apple

Пeрeчeнь нeиспрaвнoстeй тexники Apple, кoтoрый сoстaвлeн пo oтзывaм спeциaлистoв сeрвисныx цeнтрoв, дoвoльнo бoльшoй. Он выстраивается на основе анализа проблем и поломок, с просьбой устранить которые наиболее часто обращаются клиенты.

Владельцы iPhone XR и другими моделями под маркой Apple чаще всего сталкиваются с повреждениями такого рода как:

• механические;

• попадание в корпус влаги;

• ограниченность или полная потеря функциональности сенсорного стекла;

• поломка кнопочных переключателей;

• потеря работоспособности камер и опций wi-fi или 3-G модуля.

Пользователи ноутбуков и планшетов всех моделей линейки MacBook сталкиваются с такими распространенными дефектами как:


• поломка корпуса;

• прекращение работы от попадания внутрь устройства жидкости;

• замена сетевой или системной платы;

• восстановление функционирования или полная замена клавиатуры;

• ремонт HDD и DVD;

• замена экрана и др.

Суммируя вышесказанное можно определить 5-ть основных причин обращения в ремонтные мастерские с устройствами марки Apple:


• механические повреждения корпуса и дисплея;

• прекращение функционирования после намокания;

• нарушение в работе зарядного устройства;

• проблемы с функционированием HDD или DVD;

• восстановление или замена клавиатуры.

Независимо от степени и сложности поломки, начало ремонта начинается с диагностики технического состояния устройства. Также в процессе выполнения ремонтных работ осуществляется очистка корпуса от пыли и настройка всех систем и функциональных возможностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.