Турция заинтересовалась достройкой второго экземпляра Ан-225 Мрия

Турeцкaя стoрoнa нa прoшeдшиx нeдaвнo в Aнкaрe пeрeгoвoрax мeжду прeзидeнтaми двуx стрaн сooбщилa oб интeрeсe к вoзмoжнoсти дoстрoйки втoрoгo экзeмплярa крупнeйшeгo в мирe трaнспoртнoгo самолета Ин-225 "Мрия", сообщил вице-актер – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Лега Уруский.



"Совсем экзотической в (видах меня была ситуация, в некоторых случаях в этом визите мы затронули с президентом Турции дилемма достройки второй "Мрии": пусть даже несмотря на ту сумму, какое количество я сказал, это будет есть расчёт (смысл) что-л. делать, турецкая стороны сказала, что-что продолжим обсуждать", – сообщил О.Уруский нате пресс-конференции в Киеве.

За его словам, ожидаются собеседование экспертов по этому вопросу.

"Русланы" (Ин-125 – ред.) достроить маловыгодный можем, новые построить безлюдный (=малолюдный) в силах. "Мрию" можем достроить и умозрительно, и практически", – сказал вице-актер.

Он добавил, что да идет речь о возможности закупки среднего транспортного самолета Практически-178, так как у Турции (за)грызть заинтересованность в стратегических транспортных самолетах.

Ин-225 "Мрия" (кодовое псевдоним НАТО – "Козак", англ. Cossack) – колоссальный и самый мощный в мире транспортный кукурузник, созданный киевским КБ им.Антонова. Фактически-225 с максимальной снаряженной сплошным потоком 640 т является самым тяжелым быстро в мире. В ноябре 2004 годы Международная авиационная федерация внесла Практически-225 в Книгу рекордов Гиннесса ради его 240 рекордов.

В апреле сего года представители "Антонова" сообщили президенту Украины Владимиру Зеленскому, какими судьбами на сегодняшний день "в металле" очищать второй самолет, подобный Фактически-225, однако его достройка уже в 2012 году оценивалась в 460 млн долл. со старыми аналоговыми технологиями, благодаря) (этого сегодня для грузовых перевозок его достраивать не стоит.

В то же время представители "Антонова" напомнили, сколько Ан-225 создавался чтобы целевого использования как носчик космического аппарата "Вьюга" и целесообразно рассмотреть допустимость использования его в проекте "Эрлифтный старт" для запуска космических аппаратов с высоты 12 тыс. м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.