Украина готовится покупать французские локомотивы Alstom

Вo врeмя визитa прeзидeнтa Фрaнции Эммaнуэля Мaкрoнa в Укрaину мoгут лежать пoдписaны нeскoлькo oчeнь вaжныx и мaсштaбныx кoнтрaктoв, в чaстнoсти громозд кoнтрaкт с кoмпaниeй Alstom нa пoстaвку элeктрoвoзoв. Oб этoм легат Украины во Франции Вадимир Омельченко сообщил в ходе онлайн-конференции, передает Интерфакс-Хохляндия.

"Это, прежде токмо, большой контракт с компанией Alstom и правительством Украины точно по поставке электровозов, который предусматривает локализацию равно как в нашей стране. Мы и надеемся, что успеем прохватить вопрос относительно расширения сотрудничества с компанией Alstom объединение строительству железнодорожных высокоскоростных путей посередине Киевом и Львовом, Киевом и Одессой", – сказал В.Омельченко.

Нунций добавил, что также планируется завизирование контрактов по строительству станций питьевой воды.

"Такая остановка уже построена в Мариуполе. Сие десятки миллионов евро, и автор надеемся, что также начнется такое основание в Киеве и Луганске", – пояснил чемоданчик.

Как сообщалось, Украина ведет собеседование с французской компанией-производителем подвижного состава и инфраструктуры Alstom согласно обновлению локомотивного парка "Укрзализныци" французскими электровозами ранее в течение нескольких лет.

B сентябре 2018 лета "Укрзализныця" подписала предложение о сотрудничестве с Alstom. И.о. главы правления "Укрзализныци" Жаконя Кравцов тогда подчеркнул, словно принципиальной позицией является автолокализация производства в Украине.

В июле 2018 возраст Alstom открыла в Киеве ходатайство во главе с Вадимом Павленко, который-нибудь с 2005 по 2018 годы занимал много должностей на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ).

Для данном этапе "Укрзализныця" заинтересована в 50 двухсистемных электровозах, способных переправлять от 5,5 тыс. раньше 6 тыс. тонн груза.

Эмир-аль-омра внутренних дел Арсен Аваков сообщал, кое-что соглашение между "Укрзализныцей" и Alstom хватит двухэтапным: первый этап предусматривает приём 50 электровозов, второй – впредь до 80. По его словам, главнейший этап – с обязательной локализацией производства в Украине – короче стоить примерно полмиллиарда евро.

Уже украинская сторона ожидала, в чем дело? Франция предоставит Украине ролловер для покупки электровозов.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.