УЗ нуждается в разделении на бизнес-секции и прозрачном тарифообразовании

Гoсудaрствeннaя кoмпaния "Укрзaлизныця" в дaнный мoмeнт сoстoит изо 34 филиaлoв, из кoтoрыx 25 – нeпрoфильныe и вспoмoгaтeльныe. Упрaвлeниe тaким кoличeствo филиaлoв нeэффeктивнo, пoэтoму УЗ нeoбxoдимo рaздeлить нa бизнeс-сeкции, a тaкжe рaзрaбoтaть мexaнизм прозрачного тарифообразования. До настоящего времени это поможет привлечь в компанию вклады и провести модернизацию.

Об этом согласен речь в долгосрочной "Национальной стратегии увеличения прямых иностранных инвестиций в Украину", которую подготовило Агентство США числом международному развитию (USAID) и международная пароходство Ernst & Young по заказу Кабинета министров.

"Имеющаяся тяговая объём производства УЗ не соответствует спросу. На правах единому игроку на тягового рынке, УЗ безвыгодный хватает 300-500 локомотивов, а задолго. Ant. с 40% магистральных локомотивов УЗ требуют замены и далеко не могут быть использованы изо-за технических проблем", – констатируют в Ernst&Young.

Затем чтоб обеспечить транспортные потребности страны, что дел улучшить финансовую и экономическую изменяемость УЗ, улучшить безопасность железных дорог и прелестность УЗ как работодателя, обеспечив желательность в квалифицированных и эффективных кадрах и расширить качество управления компанией, сказано в Стратегии.

гопкомпания Ernst&Young предлагает следующие шаги, которые помогут оборотить УЗ в современную и эффективную компанию: переорганизовать компанию из региональной структуры в фирма-сегменты, разработать и внедрить долгосрочную инвестиционную программу, насадить государственно-частное партнерство и сделать возможным финансирование части программ изо государственного бюджета, реорганизовать и ободрать как липку непрофильные ресурсы.

"Равно как необходима борьба с коррупцией по (по грибы) счет увеличения прозрачности, и работа концепции регулирования тарифов нате перевозки, которая поможет найти разумные тарифы. Для сего нужно доработать и принять программа закона "О национальной комиссии, осуществляющей государственное корректирование в сфере транспорта" (…) Безотносительный регулятор сможет осуществлять государственное регулирования в сфере транспорта и втаскать. Ant. вынести изменения в соответствующие методики расчета тарифов", – резюмируют в Ernst&Young.



Напомним, соглашением об ассоциации и в частности директивой Совета Йес от 21 ноября 2012 годы о едином железнодорожном пространстве Yes (2012/34/ЕС) предусмотрено образование в структуре "Укрзализныци" корпоративного центра и четырех функциональных вертикалей: инфраструктура, грузовые перевозки, пассажирские перевозки и выделывание. Такое разделение уже отмечено Кабмином.

Ранее генеральный распорядитель Федерации работодателей транспорта Украины Вовуля Гусак заявил, что грузовые перевозки в УЗ – самые рентабельные середь соседних стран.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.